Информационное агентство "Aldaspan-Info"

Главная / Политика / Вопросы в сфере защиты прав потребителей

Вопросы в сфере защиты прав потребителей

 

Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителем и продавцом или производителем работ и услуг, устанавливает их права и обязанности.

Здесь собраны актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей. 

Что делать, если товар оказался некачественным?

Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества.  В течение гарантийного срока можно предъявить требования, связанные с недостатком товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как действовать, если продавец отказывает вам на возврат товара?

В случае отказа продавца на возврат товара потребитель может обратиться в Комитет по защите прав потребителей или в суд. Кроме того, потребитель также имеет право на возмещение морального вреда.

Как защищены права потребителей в случае банкротства продавца?

В случае банкротства продавца потребители могут предъявить свои требования к конкурсному управляющему. Защита прав потребителей является главной задачей, поэтому, в первую очередь учитываются их требования.

joomla 3.5