Вопросы в сфере защиты прав потребителей
Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителем и продавцом или производителем работ и услуг, устанавливает их права и обязанности.
Здесь собраны актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей.
Что делать, если товар оказался некачественным?
Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества. В течение гарантийного срока можно предъявить требования, связанные с недостатком товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Как действовать, если продавец отказывает вам на возврат товара?
В случае отказа продавца на возврат товара потребитель может обратиться в Комитет по защите прав потребителей или в суд. Кроме того, потребитель также имеет право на возмещение морального вреда.
Как защищены права потребителей в случае банкротства продавца?
В случае банкротства продавца потребители могут предъявить свои требования к конкурсному управляющему. Защита прав потребителей является главной задачей, поэтому, в первую очередь учитываются их требования.